забор для ползания младенца

Уровень сахара в крови – норма, измерение, пониженный или повышенный сахар в крови, методы регуляции

Что такое уровень сахара в крови?

Прежде всего следует отметить, что правильнее было бы говорить "уровень глюкозы в крови", поскольку понятие "сахар" включает целую группу веществ, а определяют в крови именно глюкозу . Однако термин "уровень сахара в крови" настолько прижился, что употребляется как в разговорной речи, так и в медицинской литературе.

Она поступает в организм человека в основном в составе сложных углеводов, которые впоследствии расщепляются в пищеварительном тракте, и поступают в кровь. Таким образом, уровень сахара в крови может нарушаться при различных заболеваниях желудочно-кишечного тракта, при которых снижается всасывание глюкозы в кровь.

Выход глюкозы из депо в печени (гликогенолиз), синтез глюкозы в организме (глюконеогенез) и усвоение ее клетками контролируется сложной нейроэндокринной системой регуляции, в которой принимают непосредственное участие гипоталамо-гипофизарная система (основной центр нейроэндокринной регуляции организма), поджелудочная железа и надпочечники. Патология этих органов часто становится причиной нарушения уровня сахара в крови.

Как регулируется допустимый уровень сахара в крови?

Основным гормоном, регулирующим допустимый уровень сахара в крови, является гормон поджелудочной железы – инсулин. При повышении концентрации глюкозы в крови повышается секреция этого гормона. Это происходит как непосредственно в результате стимулирующего влияния глюкозы на рецепторы клеток поджелудочной железы, так и опосредовано, путем активации парасимпатической нервной системы через глюкозочувствительные рецепторы в гипоталамусе.

Главным антагонист инсулина – другой гормон поджелудочной железы – глюкагон. При понижении уровня сахара в крови происходит его повышенная секреция. Глюкагон усилив

Источник

Руководство-определитель для новичка

Профессиональные Хэндлеры (ПХ) – это те, кто выставляет собак за плату, таким образом, владельцы собак обходятся без ползания на коленках по грязи в деловом костюме или порванной последней пары колготок на второй день десятидневной программы выступления. ПХ можно отличить от других посетителей несколькими способами. Один - по их особенной официальной и надменной манере держаться в ринге (что трудно продемонстрировать с вымазанными коленками и/или порванными колготками). Вне ринга ПХ редко приветствуют кого-либо, кроме судей (с которыми знакомы лично), других ПХ (с которыми знакомы лично) и собственных помощников (с которыми они скорее знакомы слишком, либо с теми, кто приехал из других стран и носит непроизносимые имена, либо с ними всеми). Кстати, помощники – это те сексапильные юноши и девушки, которые носятся из зоны груминга к рингу и обратно, как кометы, отводя собак к ПХ для экспонирования и забирая уже прошедших ринг обратно в клетки в бесконечном цикле.

Владельцы-хэндлеры (ВХ) – это те, кто выставляет собственную собаку или собак вместо того, чтобы нанимать ПХ. Они делятся приблизительно на две группы – опытных ВХ (ОВХ) и начинающих ВХ (НВХ). Обсудим их отдельно.

На первый взгляд, ОВХ бывает трудно отличить от ПХ. Их «оперение» похоже, их компетентный внешний вид, самообладание и крутизна одинаковы. Различить их можно вне ринга. ОВХ всегда водят собаку с собой, потому что у них нет помощников, которые приводили бы собаку в ринг. Также ОВХ говорят с людьми и обычно перемещаются к или формируют свой собственный кружок других ОВХ почти с того самого момента, как прибыли на выставку. (По-настоящему состоявшийся ОВХ - обычно выдающийся заводчик, а они часто приезжают на выставку с собственным кругом общения, т.н. «сторонниками»). ОВХ знают всех, у кого есть собаки их породы, а также всех собак в породе

Источник

Главная

Неонатология

Работа врача - неонатолога очень ответственная и нежная. Младенцем считается ребеночек от рождения до 28 дней жизни. Этот период самый подходящий для выявления всевозможных заболеваний, которые в дальнейшем могут перейти в хронические и даже сделать ребенка инвалидом. Неонатологи стараются этого не допустить и тщательным образом следят за младенцем.

Несмотря на то, что неонатолог занимается исключительно новорожденными, это специалист очень широкого профиля, поскольку ему приходится сталкиваться с болезнями разных органов и систем. К тому же неонатолог еще и акушер, а также диагност.

Голова — врач определяет размер родничков, пальпирует (прощупывает) кости черепа, определяет, есть ли родовая опухоль (отек).

Шея — пальпирует ключицы, чтобы убедиться, что они не повредились во время родов, прощупывает грудино-ключично-сосцевидные мышцы (при мышечной кривошее мышца может быть укорочена).

Сердце и легкие — с помощью фонендоскопа врач прослушает легкие, определит частоту дыхания, тоны сердца, их ритмичность.

Животик — неонатолог обязательно ощупает животик, чтобы определить размеры печени и селезенки. Во время осмотра врач может поинтересоваться — был ли у ребеночка стул и каков его характер.

Половые органы — у мальчиков прощупывает яички, проверяют — опустились ли они в мошонку. У девочек осматривает большие половые губы, они должны прикрывать малые.

Мышечный тонус является важной характеристикой состояния новорожденного. Обычно у деток физиологический гипертонус (усиление тонуса) мышц-сгибателей, что и обуславливает позу ребенка: головка слегка приведена к груди, ручки согнуты в локтевых суставах и прижаты к бокам, кисти сжаты в кулачки, ножки согнуты в коленках и тазобедренных суставах.

Тазобедренные суставы — разведение ножек в тазобедренных суставах должно быть свобод

Источник

В настоящее время на форуме включена премодерация новых зарегистрированных пользователей. Новые пользователи подтверждаются администраторами форума в ручном режиме. До момента подтверждения учетной записи администратором новый пользователь не может оставлять свои сообщения на форуме.

Самое главное, что нужно новорожденному младенцу – ощущать покой, тепло и безопасность. Все это он получает от мамы, если чувствует, что она рядом, если вы разговариваете с крохой нежным голосом, ласково прижимая к груди ( ведь стук вашего сердца он слышал все 9 месяцев – это родной, знакомый звук, свидетельствующий о безопасности ).

Когда малыш бодрствует, создавайте контакт взглядов, разговаривайте с младенцем так, как будто он равноправный собеседник. Перепеленывая или переодевая кроху, не стоит делать это холодными или потными руками – малыши отличаются тактильной чувствительностью.

Уже на третьей неделе после рождения на базе безусловных рефлексов у ребенка начинают формироваться условные, способствующие адаптации к внешнему миру. Это значит, что малыш «готов к обучению». Читать, считать и писать пока рановато. А вот науку «правильного» поведения ( т.е. такого, которое сможет наиболее полно удовлетворить его нужды ) маленький человечек освоит довольно быстро.

Если для того, чтобы мама появилась, надо громко и долго кричать – он будет надрываться и орать на «радость» вам и соседям. А если достаточно пискнуть – и мама появиться, повода для крика – никакого. Может получиться так, что малыш твердо усвоит: мир, в который он пришел, не готов «откликаться» на его желания. Подобное, как правило, имеет место, если младенца кормят, не когда он проголодался, а когда это «нужно» взрослым; если ребенка готовы бросить одного, потому что «пришло время», например, сна.

В 2-3 недели малыш постепенно осваивает науку копирования. Из всего окружен

Источник

У каждого из нас есть двенадцать примитивных земных мозгов, которые последовательно активизируются во время нашего персонального развития. Каждый из нас проходит через эволюционные стадии. Каждый из нас генетически устроен так, что один из этих мозгов доминирует и конструирует нашу взрослую, специализированную, «домашнюю» реальность. Это называется структурной кастой. Именно наша структурная каста, наша взрослая специализация останавливает наш рост, вызывает старение и убивает нас.

Глупец дрейфует по планетарной атмосфере, обволакивая все мягкое, нежное, плавное, влажное, питательное, избегая твердого, ядовитого, грубого, сухого, раздражающего. Его основная способность - определять направление безопасности и биологического удовлетворения.

почему бурлит живот у новорожденного
Поскольку новорожденные детки сами не могут рассказать, что их беспокоит, новоиспеченным родителям приходится быть крайне внимательными, чтобы не пропустить какие-то симптомы и не запустить теоретические болезни. Од

Карта Глупец - это напоминание от программы ДНК, что ваша нервная система содержит амебоидно-младенческий мозговой контур, который до сих пор функционирует и требует уважения. Глупец олицетворяет взвешенно-сосательную технологию. Это пассивная, отрешенная, первобытная стадия одноклеточного биовыживания, стадия морская, жидкостная. Этот примитивный контур мозга (который впервые был запрограммирован молекулами ДНК каких-то 3 миллиарда лет назад) все еще встроен в вашу нервную систему. Он позволяет вам заново переживать ранние этапы эволюции и повторно проживать младенческие дни, когда вы сосали материнскую грудь. Если вы хотите убедиться в работоспособности этого контура (так как он все еще функционирует - см. выше), проделайте упражнения в конце раздела. Эта карта Таро символизирует пассивный, автономный, беспозвоночный способ биовыживания. Биоорганизм, прикрепленный к фиксированному внешнему выживательному, импринтирует собственные вегетативные процессы, удовлетворяя потребность в безопасности. Первый контур, фаза младенчески-восприимчивого потребителя. Это первая стадия эволюционной системы; пластичная,

Источник

развивающие игры для детишек от 3-х месяцев до года

Накиньте платок себе на голову, спросите: «Где мама? Куда мама спряталась? Найди маму!» Помогите малышу, если у него не получается, откройтесь сами и похвалите обязательно. А теперь набросьте платок на ребенка, как будто он спрятался сам. «Где мой Святослав? Нет Святослава. Куда же он убежал?» Снимите платок: «А-а-а, вот где мой Святослав!» Продолжайте играть с малышом, пока ему это интересно, придумывая различные варианты данной игры.

В этом возрасте движения ребенка еще несовершенны: мышцы только-только освобождаются от гипертонуса. И вот младенец несмело и неловко начинает двигать ручками. Воспользуйтесь этим при занятиях с ним.

Поощряйте любое желание ребенка двигаться. Положите сбоку от младенца яркую игрушку, чтобы она привлекала его внимание, и помогайте тянущемуся к ней малышу осторожно перевернуться со спины на живот.

Привяжите к пяльцам колокольчики или бубенцы. Подвесьте их на ленте над кроваткой. Покачайте пяльцы, чтобы ребенок услышал, как звенит колокольчик, и обратил внимание на забавную подвеску. Поговорите с малышом, погладьте его ручки и направьте их к игрушке. Постепенно младенец научится сам захватывать колокольчики и звенеть. Тренировка захвата поможет справиться с гипертонусом и раскрыть ладошку, ведь это еще и массаж.

Чтобы ладонь быстрее раскрылась, надо чаще разминать и массировать пальчики малыша. Лучше всего это делать в игровой форме. Кроме движения рук, необходимо обратить внимание на развитие локомоторики ( совместных движений всего тела ).

На 3 месяце младенец учится высоко поднимать голову, лежа на животе и опираясь на предплечья. Это умение можно тренировать, высоко поднимая и опуская привлекательную игрушку перед личиком малыша.

грудничок раздражение вокруг ануса
Родители всегда заботятся о своих детках, начиная с момента рождения, поэтому появление любых симптомов и признаков заболевания настораживает мам и пап, особенно, когда это касается появления сыпи на теле крохи. Неред

Когда малыш бодрствует в положении на животе, покажите ему что-ни

Источник

Курсовая работа: Организация физкультурных занятий с детьми 3 4 лет:

1.3.Принципы управления деятельностью детей в системе занятий физической культурой…………………………………………………….24

2.2.Задачи, содержание и методика проведения формирующего этапа педагогического эксперимента…………………………………………..51

2.3.Задачи, содержание и методика проведения контрольного этапа педагогического эксперимента…………………………………………..60

В настоящее время система дошкольного образования переживает переходный период: создаются дошкольные учреждения разных видов в соответствии с их направленностью, в работе с детьми используются вариативные программы и технологии, открываются группы кратковременного пребывания детей и т.д. Родители всё больше интересуются проблемами образования детей, хотят, чтобы в детском саду детей учили читать и писать. Стремление родителей начать раннее обучение ребёнка без учёта его реальных возрастных возможностей, с одной стороны, и желание учителей школы получить подготовленного ученика, с другой, подтолкнули педагогов дошкольных учреждений перейти на раннее обучение дошкольников. Детский сад постепенно приобретает облик мини-школы с её целями, задачами, формами и методами работы.

В результате ценности каждого возрастного периода жизни дошкольника необоснованно забыты педагогами и родителями, не учитываются и закономерности психического и физического развития ребёнка. Раннее обучение постепенно приводит к нарушению здоровья детей, их эмоционального благополучия. [1; 4].

Дошкольный период является одним из наиболее ответственных в жизни человека с позиции формирования его физического и психического здоровья. Именно поэтому дошкольное физическое воспитание должно создавать уровень здоровья ребёнка и фундамент физической культуры будущего взрослого.

Здоровье… Здоровый ребёнок… Здоровая лично

Источник