когда можно купать новорожденного до еды или после

Как маме грудничка определить, что малыш простыл? Основные признаки заболевания. Способы лечения. Правила ухода за заболевшим ребенком до года

Здоровье малыша вызывает опасения у родителей. Сложнее всего уберечь ребенка от простуды: его легко заразить, он тяжело выздоравливает, зачастую появляются осложнения. Важно знать о признаках, течении заболевания, как лечить простуду у грудничка, чтобы своевременно оказать ему помощь.

Особенности возникновения у детей

В медицине простуда носит название ОРВИ или ОРЗ (острая респираторная вирусная инфекция или острое респираторное заболевание). Первая распространяется в период вирусных эпидемий: малыш может заразиться от родных, если у него ослаблен иммунитет.

ОРЗ чаще возникает из-за переохлаждения грудничка, которое вызывает ослабление местного иммунитета на слизистых и активное размножение бактерий, вирусов, постоянно присутствующих у человека в небольших количествах.

Малышей до года стараются не брать в общественные места для предотвращения заражения. Если заболел близкий родственник, общение ограничивается, чтобы не заразить ребенка.

Грудничок реже заболевает благодаря иммунитету, полученному от матери при рождении. Действует он у новорожденного ребенка до 3-4 месяцев, потом организм самостоятельно формирует защитную систему и дополнительно получает антитела из материнского молока, если малыш находится на грудном вскармливании. У детей на ИВ вероятность заразиться выше.

Заражение от мамы

Большие сложности вызывает заболевание кормящей мамы, которая может заразить грудничка. Инфицированный человек не сразу узнает о болезни: первые признаки простуды проявляются через несколько дней после заражения.

Вирус от матери может попасть в организм малыша через слизистую носоглотки, грудное молоко, но бросать кормление нельзя: малыш лишится основног

Источник

Задайте вопрос специалисту

Авторизация пользователя

Задайте свой вопрос

Аллергия. Общие вопросы.

Добрый день!Скажите пожалуйста, ребенку было два месяца, стали высыпать щеки,перепробовали много смесей нечего не подходило даже пили гидролизную,сейчас ему год и месяц,сдали педиатрическую панель аллергию,все показала по нулям,иммуноглобулин 2,31.Не знаем что уже делать, щеки не проходят, помогите пожалуйста.

Дмитрий Викторович добрый день.Мы наблюдаемся у вас с диагнозом персистирующий аллергический ринит. Сейчас сын заболел сильный кашель и насморк.Уже болеет неделю. Педиатр назначила Джосет и Фенкарол. Лор назначила Монтелукаст перед сном. Можно ли его принимать вместе с Фенкаролом?

Добрый день! Племяннику (15 лет)на основании жалоб (затяжной кашель, ринит) и кожных и внутрикожных тестов, выставлен диагноз 27.02.2018 (дословно) - "Затяжной кашель, поллиноз с клиникой риноконъюктивального синдрома, сенсибилизация к бытовым аллергенам, к эпидермальным аллергенам, к пыльцевым аллергенам". Рекомендуемое лечение - фликсотид небулы 0,5 мг/ 2 мл 5 дней; парлазин 10 мг 1 таб в день; аллеркапс 10 мг 1р/сутки; глазные капли лекролин, курсом 30 дней, квикс 1-2 дозы 3 р/день. Хотим записаться к вам на очную консультацию в апреле. Так как на данный момент значительных улучшений нет. Хотелось бы уточнить, какие документы/анализы надо иметь при себе? Он сам из Витебска. Большое спасибо!

Ответ. Прежде всего хочу заметить, что аллеркапс и парлазин являются одни и тем же препаратом и их совместный прием невозможен! Для консультации ребенка с данными жалобами необходимы ОАК, риноцитограмма, спирограмма, данные рентгенограммы ОГК и заключение ЛОР врача и, естественно, результаты ранее проведенных аллергообследований

Подскажите пожалуйста. Сколько времени показатели иммуноглобулина класса Е (IgE) к эпителию и перхоти кошки

Источник

Атопический дерматит у детей и взрослых

Атопический дерматит – одно из самых распространенных и тяжелых аллергических заболеваний, и самое частое аллергическое поражение кожи. Данные статистики указывают, что распространенность заболеваемости атопическим дерматитом превышает 12% (то есть из 100 человек 12 страдают атопическим дерматитом). Не смотря на огромный шаг вперед, сделанный в этой области за последние годы, лечение атопического дерматита является достаточно сложной проблемой и требует совместной работы врача, больного и членов его семьи.

Атопический дерматит – хроническое, генетически обусловленное, аллергическое воспаление кожи, характеризующееся типичной клинической картиной (типичными симптомами). Ведущий клинический симптом атопического дерматита, встречающийся во всех возрастных группах – кожный зуд.

Атопический дерматит в подавляющем большинстве впервые проявляется у детей в возрасте от 6 до 12 месяцев. Реже от 1 года до 5 лет. Впервые заболевание, соответствующее симптомам атопического дерматита, было описано в 1844 году.

В настоящее время атопический дерматит может прятаться под названиями экзема, нейродермит. Иногда его ошибочно называют аллергическим дерматитом или диатезом.

Атопический дерматит - это заболевание, развивающееся по механизму гиперчувствительности немедленного типа (IgE-зависимый иммунный ответ). Это один из самых распространенных механизмов развития аллергии. Главной его особенностью является быстрая реакция иммунной системы на поступивший аллерген (от момента поступления аллергена до появления симптомов проходят минуты, реже часы).

Важную роль в развитии атопического дерматита играет отягощенная наследственность, то есть среди ближайших родственников практически всегда можно найти человека с аллергическим заболеванием. Чаще всего, аллергическая настроенность

Источник

Мнения, оценки и факты, изложенные в этой книге, целиком принадлежат автору и издательство не несет за них ответственности.

«Егорова, Егорова… Татьяна Егорова… приготовьтесь – ваш выход… Татьяна Егорова… ваш выход… на сцену с Андреем Мироновым. Не опоздайте», – произнесла Судьба голосом помощника режиссера Елизаветы Абрамовны Забелиной по трансляции. Я не вздрогнула. Динамик висел наверху в углу гримерной. Посмотрела на него и загадочно улыбнулась. В последний раз оценив себя в зеркале, резко встала, вышла из гримерной и смело пошла по коридору в сторону сцены.

Это произошло на гастролях в Риге 5 июля 1966 года в спектакле «Над пропастью во ржи» Сэлинджера. Андрей Миронов играл Холдена Колфилда, а меня, неделю назад покинувшую стены Щукинского театрального училища, за два часа до начала действия – в театре случилось ЧП – ввел своей талантливой рукой режиссер Шатрин. В роль Салли Хейс.

Коридор, по которому я шла, был длинный и темный. Текст я знаю назубок, выгляжу прелестно, глаза блестят, и мне очень идет «американское» пальто с капюшоном, отороченным пышным белым песцом. И белые перчатки, и ноги, и каблуки…

– Алло, Салли Хейс, пожалуйста… Это ты, Салли? Как живешь? Ты не могла бы сейчас повидаться со мной? – умолял меня со сцены Холден Колфилд и Андрей Миронов. Именно меня, а не Салли Хейс. Салли была уже ни при чём.

За два часа до спектакля, на репетиции, мы впервые познакомились. Репетировали нашу сцену. Обстановка деловая – мой срочный ввод, обязательное знание текста, траектория роли, атмосфера, состояние, действие. Артисты, играющие в этом спектакле, репетировали год, а я должна была все усвоить за два часа. Режиссер Шатрин был неожиданно ласков и в мягкой и игривой манере ввинтил в меня суть моей роли. Как положено по сцене в спектакле, мы сидим на скамейке с Андреем – он уже в десятый раз проговаривает свой текст, я – свой

Источник

Повести и рассказы

В однотомник включены ранее известные повести и новые произведения писателя. Впервые публикуются в книге рассказы «Свидание с сыном» и «Солдатенок», повествующие о людях, чьи дела, помыслы и судьбы были неразрывно связаны с событиями минувшей войны.

Сначала был куплен портфель. Черный дерматиновый портфель с блестящим металлическим замочком-защелкой, проскальзывающей под скобу. С накладным кармашком для мелочей. Словом, необыкновенный самый обыкновенный школьный портфель. С этого, пожалуй, все и началось.

Колесная дорога пробивалась сюда с побережья Иссык-Куля, все время ущельем, берегом реки, все время по камням и ухабам. Не очень просто было ездить по такой дороге. Дойдя до Караульной горы, она поднималась со дна теснины на откос и оттуда долго спускалась по крутому и голому склону ко дворам лесников. Караульная гора совсем рядом - летом почти каждый день мальчик бегал туда смотреть в бинокль на озеро. И там, на дороге, всегда все видно как на ладони - и пеший, и конный, и, уж конечно, машина.

что будет если бить грудничка
Белый кал у ребенка — это признак, часто беспокоящий родителей не зависимо от того 1 год, 2 года или 6 лет малышу. Цвет кала может многое сказать о состоянии здоровья ребенка любого возраста.

Какой кал аномальный?

В тот раз - а это случилось жарким летом - мальчик купался в своей запруде и отсюда увидел, как запылила по откосу машина. Запруда была на краю речной отмели, на галечнике. Ее соорудил дед из камней. Если бы не эта запруда, кто знает, может быть, мальчика давно уже не было бы в живых. И, как говорила бабка, река давно бы уже перемыла его кости и вынесла бы их прямо в Иссык-Куль, и разглядывали бы их там рыбы и всякая водяная тварь. И никто не стал бы его искать и по нем убиваться - потому что нечего лезть в воду и потому что не больно кому он нужен. Пока что этого не случилось. А случись, кто знает, - бабка, может, и вправду не кинулась бы спасать. Еще был бы он ей родным, а то ведь, она говорит, чужой. А чужой - всегда чужой, сколько его ни корми, сколько за ним ни ходи. Чужой... А что, если он не хочет быть чужим? И почему

Источник

Отроку благочестие блюсти. Как наставляли дворянских детей

I. Благородное сословие

Дворянство — «благородное сословие», как оно официально именовалось в России с середины XVIII века, — состояло из служилых людей, получавших за свою службу государству пожалования землей, чином, какой-то статьей дохода и при этом унаследовавшее определенные права и привилегии, в том числе и самое главное: владение землями вместе с живущими на них крестьянами. В военной и гражданской (статской) службе дворянство видело и свое главное занятие, и свое служение — государю, отечеству, обществу.

Вместе с тем ни внешний облик, ни положение, ни образ жизни дворянства не были едины для всех. Дворянство подразделялось на высшую аристократию, допущенную ко двору, непридворную аристократию, родовитую и достаточно высоко стоящую на социальной лестнице, но при дворе не бывавшую, средний круг и мелкопоместных, и эти группы были достаточно изолированы и мало смешивались между собою, всегда давая понять друг другу о разделяющей их границе. «Мы были ведь не Чумичкины какие-нибудь или Доримедонтовы, а Римские-Корсаковы, одного племени с Милославскими, из рода которых была первая супруга царя Алексея Михайловича», — хвасталась московская барыня Е. П. Янькова, урожденная Римская-Корсакова.

Особой прослойкой было мелкое чиновничество, которое получало дворянство по выслуге, но тоже составляло совсем отдельное общество, дружно презираемое всеми, кто претендовал хоть на какую-нибудь родовитость. В дворянском обиходе даже практиковалось деление на «барский» и «чиновничий» круги. Естественно, наличие или отсутствие семейных преданий, позволявших гордиться славными предками, разница в социальном положении и финансовом состоянии влияли и на образ жизни, и на карьерные перспективы, и в конечном счете на то, чему и как учили и воспитывали дворянских детей.

когда давать грудничку кашу на ночь
Начиная со 2-3-го месяца (у недоношенных детей даже раньше) практически у всех грудничков появляются признаки недостаточности витамина D, который регулирует минеральный обмен, в первую очередь уровень кальция, в организ

Принадлежность к

Источник

Режим (примерный распорядок) дня ребенка в 7 месяцев

Примерный распорядок дня для ребенка в 7 месяцев обычно не отличается особой строгостью, поскольку именно в этом возрасте его активно развивающийся организм подбирает для себя наиболее физиологичные варианты жизнедеятельности. Мама 7-месячного крохи должна быть готова к неожиданной и достаточно стихийной перестройке привычного распорядка дня. Как правило, это связано с уменьшением продолжительности дневного сна и большей активностью малыша в периоды бодрствования.

Таблица с приблизительным распорядком дня

10:00-12:00 Время второй трапезы и активного бодрствования с обязательным выполнением гимнастики и расслабляющего массажа.

14:00-16:00 Очередное кормление малыша и активный познавательный досуг, состоящий из чередования развивающих игр и гимнастических упражнений.

Еще несколько дополнительных вариантов с распорядком дня (вы уже подберете оптимальный вариант учитывая особенности вашего крохи):

Предлагаемая таблица является всего лишь примером рационального чередования режимных моментов (кормлений, периодов сна, прогулок, занятий и гигиенических процедур) и никоим образом не должна восприниматься как инструкция, требующая строгого следования каждому пункту.

Показателем успешности любого распорядка дня является отличное самочувствие крохи. Если он с аппетитом ест, с удовольствием играет и без проблем, не устраивая истерик, засыпает в отведенные для этого часы, значит, режим соответствует всем его физиологическим потребностям.

7 месяцев – это возраст, который наглядно демонстрирует, насколько индивидуален организм каждого ребенка. Одному семимесячному крохе по-прежнему требуется три достаточно продолжительных (по 1,5-2 ча

Источник